Иеромонах Мефодий (Сиваков) совершил в августе торжественные богослужения и молебны в храме во имя святых благоверных князей- страстотерпцев Бориса и Глеба села Багана на все праздники, посвященные Спасителю мира, Господу нашему Иисусу Христу. 14 августа – Изнесение Древа Животворящего Креста Господня – на это празднество Всемилостивому Спасу и Пресвятой Богородице был изнесен Крест Господень. Прихожане с благоговением прошли крестным ходом вокруг храма, а затем состоялся молебен и был освящен мед. 19 августа – торжество Преображения Господня. В этот день верующие вспоминали евангельские события на горе Фавор. За Божественной Литургией дети и взрослые причастились Святых Христовых Таин. После освящения урожая нового года все прошли на праздничную трапезу. 29 августа — перенесение из Едессы в Константинополь Нерукотворного Образа (Убруса) Господа Иисуса Христа (944г). Во время молебна были освящены хлеб, мука, орехи и другие плоды. Приносить Богу начатки первого урожая – этот обычай взял свое начало еще с ветхозаветных времен.
За общей трапезой прихожане беседовали с иеромонахом Мефодием, настоятелем храма, – он отвечал на их вопросы. Все пришли к одному мнению, что на протяжении многих веков русский народ свято хранил древние православные традиции, они вошли в плоть и кровь нашего народа. И все свое упование в житейских заботах люди всегда возлагали на Господа! Работу начинали с молитвы, служили молебны об урожае и дожде – на полях, обращались в тяжелых обстоятельствах к Богу и получали реальную помощь, так как молились от всего сердца, с глубокой верой. Не случайно в народе существует пословица: «Без Бога – ни до порога». Народное благочестие всегда было связано на Руси с глубокой церковностью, с хранением Евангельского идеала жизни, с почитанием православных праздников – и все это сохранило христианскую душу нашего народа. Наши предки хорошо знали, что любые бедствия – это результат греха и нарушения Божиих заповедей, а потому спешили в храм, каялись, причащались и щедро подавали милостыню всем нуждающимся. Надеемся, что и сейчас для многих людей православная вера – это не обрядовость, а подлинная жизнь.